|
|
Развлечение в группе "Морской круиз" |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №6» Интегрированная образовательная деятельность «МОРСКОЙ КРУИЗ» Подготовила и провела Чурсина Ольга Анатольевна, ВКК Цель: укреплять физическое и психическое здоровье детей; развивать ловкость, координацию движений, гибкость, воображение и творческие способности. Нас солнца луч смешит и дразнит, Нам нынче весело с утра. Сегодня здесь чудесный праздник, И главный гость на нем – Игра! Дети подходят к инструктору и рассматривают настольную дидактическую игру «Морской круиз». Сегодня в эту игру мы поиграем на большом поле. Мы с вами отправляемся в морской круиз. Это будет интересное и необычное путешествие по спортивному морю. (Дети становятся полукругом у корабля). Всех отважных, пытливых и зорких Приглашаю на борт я сейчас. Вместо флага веселая зорька Пламенеет на мачте у нас. И ни грозные штормы, ни штили Ни страшат нас, ребята, ничуть – Мы, как песню корабль сочинили И на нем отправляемся в путь. Первый ребенок кидает кубик. В море спряталась игра «Живая рыбка» В этой игре принимают участие 7-8 человек. Понадобится небольшая рыбка. Все участники встают в круг и бросают друг другу рыбку. А теперь – главное! При подкидывании рыбки тот, кто ее бросает, должен назвать первый слог какой-нибудь рыбы, а ловящий должен закончить, например: карась, о-кунь, и так далее. Кто не поймает рыбку или не сумеет закончить слово, тот выходит из игры. А вот выигрывает тот, кто остался последним в игре. Наш парус ветер подгоняет, Корабль скользит по ласковой волне, Вон за бортом дельфин играет, Резвясь в прозрачной глубине. Второй ребенок бросает кубик. Игра «Море волнуется» спряталось в морских звездах. Давайте с ними поиграем. Морских звезд на одну меньше, чем ребят. По сигналу «Море волнуется!» дети бегают по кругу, изображая вздымающиеся волны. По сигналу «Море утихло!» играющие занимают места на звездах. Тот, кто не успел найти себе место, выбывает из игры. Как страницы таинственной книги, Волны синих морей шелестят. Оживают волшебные были, Приглашая с собою девчат. Третий ребенок бросает кубик. Игра «Кто как передвигается» На одном из морских заливов дети находят обитателей моря и показывают, кто как передвигается. Пусть бушуют волны крутые, В лохматых тучах небосвод. Не страшны нам штормы седые, Плывем мы вперед и вперед. Четвертый ребенок бросает кубик. Игра «Пожиратель рыб» Водящий – «пожиратель рыб» кричит «Корабль!» - все дети бегут к той стене, на которую он указывает; кричит «Берег!» - они меняют направление и бегут к противоположной стене. По сигналу «Пожиратель рыб!» дети быстро ложатся на пол на живот и соединяются при помощи рук, ног или тел с одним или более товарищами. Пожиратель рыб передвигается по залу, расставив руки. Дети все «вне опасности», если они находятся в физическом контакте с кем-либо из своих друзей. Как только «Пожиратель рыб» убедится, что все соединены со всеми, он подает сигнал: «Спасены!» в этот момент все дети встают на ноги, берутся за руки и кричат «Ура!», поднимая соединенные руки вверх. По команде «Сардины!» все дети ложатся на пол как можно плотнее друг к другу; по команде «Все рыбаки!» дети садятся в колонну друг за другом в сед ноги врозь; по команде «Крабы!» встают в круг в широкую стойку, наклоняются и соединяют руки. И вновь к себе зовут заманчивые волны, Под сенью парусов спешим мы в дальний путь. И дружные сердца единой страстью полны – С намеченного курса не можем мы свернуть. Пятый ребенок бросает кубик. Игра «Морские камешки» Для игры нужно начертить линию старта и финиша. Между ними рассыпать морские камешки чем больше, тем лучше. Все участники встают у линии старта и по сигналу одновременно начинают прыгать на одной ноге у финишной черте. По дороге игроки должны собирать в ведерки рассыпанные камешки, но только в движении и не опуская ноги. За один наклон участник может взять не более одного камешка. Ребята не должны мешать друг другу и толкаться. Побеждает тот игрок, который соберет больше всех камней и придет к финишу первым. В голубой водице Плывет рыбок вереница. Чешуей златой сверкая, Кружится, играет стая. Шестой ребенок бросает кубик. Игра «Звучащие стихи» Улитка, улитка, ты куда ползешь? Зачем хрупкий домик на спинке несешь? Иду на угощение во зеленый бор, Домик на спинке несу, чтоб не забрался вор! Лежа на животе, мяч прижат пятками к ягодицам. Ползание лежа на животе вперед и назад с одновременным движением рук. Рак в воде речной живет, Ходит задом на перед, Кто его не знает, Пусть не проверяет. Лежа на спине, мяч в согнутых руках перед грудью. На первые две строчки – скольжение спиной по полу вперед ногами. На вторые две строчки в обратном направлении. В колыбельке рыбка, Колыбелька - зыбка, На волне качается, В сети попадается. Лежа на животе, мяч в вытянутых руках. На первую строчку поднять ноги; На вторую поднять плечи и руки с мячом; На третью и четвертую строчки покачивающие движения туловищем впередназад. Известно в мире нашем есть Чудесные явленья. В морях же их не перечесть Достойных удивленья. Седьмой ребенок бросает кубик. Вот и приплыли мы с вами на берег, посмотрите, сколько красивых ракушек, давайте с вами послушаем, как шумит море. В бутафорской ракушке дети находят разноцветные ленты и исполняют гимнастический этюд «Море». Вот и закончился наш морской круиз. В гостях у нас была Игра, И было интересно! |
|
|
| | |